Каталог брендов
Новости

Наш выставочный зал!!!
Читать далее »

Стоматологи рекомендуют ирригатор!
Читать далее »

Инсталляция+унитаз В комплекте дешевле!
Читать далее »

Новинка Laufen - инновационный материал
Читать далее »

Терморегулятор в подарок!
Читать далее »

С нами выгодно, с нами удобно!

Уважаемые Покупатели! Обратите внимание, что доставка товара курьером

по Москве и Московской области осуществляется до подъезда!

САМОВЫВОЗ

Интернет-магазин с пунктом самовывоза заказов работает 24/7 с 10:00 до 19:00 и находится по адресу: Россия, Московская область, Дзержинский, улица Стройгородок , дом 2 офис 110

 Срок поступления товаров на пункт самовывоза составляет от 1-го до 2-ух рабочих дней с момента подтверждения заказа при условии, что этот товар не является заказным. После подтверждения заказа, товар собирают и подготавливают к перемещению на пункт самовывоза для последующей выдачи. После поступления заказа на пункт самовывоза, ответственный сотрудник сообщает вам о готовности вашего заказа к выдаче.

Убедительно просим вас не выезжать на пункт самовывоза если вам не звонил менеджер интернет-магазина МебельДляВанной.ру и не сообщил о статусе вашего заказа или без предварительно сделанного вами звонка в интернет-магазин МебельДляВанной.ру.


ВНИМАНИЕ!

Получить товар может лицо, сделавшее заказ или иное лицо, готовое оплатить стоимость товаров.В случае предоплаченного заказа для получения товара необходима доверенность на получение груза и документ удостоверяющий личность.

Курьером по Москве:

Стоимость доставки  в пределах МКАД - 500 рублей.

Доставка курьером по Московской области:

Стоимость доставки по Московской Области - 500 рублей + 30 рублей за каждый км.


icon-otpravka

  Доставка в Регионы РФ.

  Стоимость Доставки до ТК - 500 рублей.

 

Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями на Ваш выбор и происходит следующим образом:

  • Во время оформления заказа вы можете выбрать вариант доставки «до двери» по указанному вами адресу или «до терминала» в вашем/соседнем городе.
  • После подтверждения заказа, вы получаете по e-mail счет на заказанный Вами товар.
  • Далее по факту прихода денежных средств на наш расчётный счет, ваш заказ собирается в течение трех рабочих дней и нашим экспедитором доставляется до транспортной компании. 
  • В целях безопасности повреждения груза товар подлежит обязательной обрешетке (около 600 руб./м3) и страховке (около 0,1% от стоимости товара).
  • После передачи груза транспортной компании по e-mail вы получаете скан накладной, по уникальному номеру которой вы сможете отслеживать статус груза.
  • Когда ваш груз будет в вашем городе, оператор транспортной компании свяжется с вами.
  • Стоимость услуг транспортной компании вы сможете оплатить при получении товара.
  • Заказ отправляется только при 100 % оплате счета.

Доставка мебели для ванной в Саранск

 

Что нужно знать при оформлении заказа:

 

Получить товар может лицо, сделавшее заказ или иное лицо, находящееся по указанному адресу и готовое оплатить. В случае предоплаченного заказа для получения товара необходима доверенность на получение груза и документ удостоверяющий личность.

День и время доставки согласовывается в момент оформления заказа

За 1 час до доставки курьер свяжется с вами по указанному вами при оформлении заказа телефонному номеру

Доставка возможна при условии наличия точного адреса с номером квартиры, офиса или участка.

Доставка до желаемого места разгрузки на охраняемых территориях, СНТ, КП, СТ, ДНП и т.д. возможна при условии беспрепятственного проезда автотранспортного средства будь то шлагбаум, дорожное покрытие, платный въезд и т.д. в противном случае заказ доставляется до места возможного проезда.

Оплата въезда на территорию осуществляется покупателем в полном объеме

Доставка подразумевает под собой транспортировку товара «до подъезда», а равно до места организованного покупателем проезда, но не далее двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома; при этом проверка и прием товара покупателем, а также подписание, получение накладных и передача доверенности осуществляются в указанном месте до начала перемещения товара покупателем или курьером.

Вы можете воспользоваться услугой подъема товара в квартиру. Заказать услугу и узнать цену возможно при оформлении заказа. Подъем осуществляется до приквартирной территории, холла квартиры, офиса при условии отсутствия препятствий в виде бытового/строительного мусора, стройматериалов, бытовой техники и пр. Также необходимо учесть ширину дверного проема и лестничных пролетов. В случае отсутствия условий для возможности оказания услуги товары осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить подъем

 Услуга подъема товара является платной

Продавец не несет ответственности за непреднамеренное/намеренное повреждение товара покупателем при самостоятельном перемещении

Перед оформлением заказа необходимо ознакомиться со всеми характеристиками товара (размером, цветом, комплектацией и т.д.) при необходимости проконсультироваться с нашим специалистом. В случае возврата крупногабаритного товара хорошего качества транспортировка оплачивается покупателем.

Вы можете отказаться от приема товара, в случае если при осмотре вы поняли, что товар находится в ненадлежащем виде или не подходит по характеристикам.

 

Прием/Передача товаров

Получение товара через курьера:

Товар необходимо проверить на наличие внешних физических повреждений (целостность), полную комплектацию и соответствие тем характеристикам, которые перечислены на сайте магазина. Претензии к внешнему виду принятого вами товара на основании ст. ст. 458, 459 ч.1 ГК РФ, а также ст. 211 ГК РФ вы можете предъявить только до вручения товара покупателю или указанному им лицу.

При обнаружении дефектов (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.), изменения комплектации заказанного товара или отличие от заказанного вами товара Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты. В таких случаях, оплата услуг доставки не производится.

При отсутствии претензий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях.

В обязанность курьера входит демонстрация, передача товаров, а также выдача товарного, кассового чека (за исключением оплаты по безналичному расчету или через ОАО «Сбербанк»), инструкцию по эксплуатации и заполненный гарантийный талон (если таковые предусмотрены производителем).

Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и, следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.

 

Получение груза в транспортной компании: 

Для получения груза физическому лицу необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны грузоотправителем при отправке. Представителю физического лица следует предъявить документ, удостоверяющий личность, и нотариально заверенную доверенность.

Для получения груза, адресованного юридическому лицу, его представитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность и один из документов;

  • печать организации;
  • нотариальную доверенность;
  • доверенность в простой письменной форме с печатью организации;

Для получения груза, адресованного индивидуальному предпринимателю, в случае получения груза лично, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и (по выбору):

  • печать (если ИП работает с печатью)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет.

Представитель индивидуального предпринимателя, получая груз, должен предъявить документ, удостоверяющий личность, и (по выбору):

  • печать (если ИП работает с печатью);
  • нотариальную доверенность;
  • доверенность в простой письменной форме, заверенную печатью ИП.

Более подробный перечень вы можете найти на сайте перевозчика груза

Перед подписанием документа о приеме груза важно убедиться в целостности упаковки, соответствии кол-ва грузовых мест и т.д. Если в процессе приема груза выявлены несоответствия вам потребуется:

  • сделать фото повреждений
  • сделать запись во всех экземплярах товарно-транспортных накладных о фактически принятом количестве мест, характере повреждений, состоянии принятого от перевозчика груза.
  • потребовать от представителей терминала составления акта о наличии видимых повреждений или расхождении количества грузовых мест с количеством указанном в товарно-транспортных накладных.
  • отказаться от приема товара
  • написать в произвольной форме претензию в адрес компании перевозчика и зарегистрировать её
  • передайте документы администрации транспортной компании

Претензии к внешнему виду принятого вами товара на основании ст. ст. 458, 459 ч.1 ГК РФ, а также ст. 211 ГК РФ вы можете предъявить только до вручения товара покупателю или указанному им лицу.

Заказать звонок